Актуальность:
Интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением одаренных детей и работой с ними. Кроме того, вопросы одаренности в настоящее время волнуют многих. Это связанно с развитием образования, которому присущи унификация и профильность, с ужесточением требований молодежного рынка труда, отсутствием механизма социальной поддержки для талантливой молодежи.
Работа с одаренными детьми продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в школе.
Цель: создать условия для выявления и развития одаренных учащихся через различные формы и методы работы в урочное и внеурочное время.
Задачи:
- Создание системы выявления и сопровождения одарённых детей, их специальной поддержки.
- Оказание социально-психологической поддержки одаренных и способных детей.
- Отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества на уроках физики;
- Расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в районных, областных олимпиадах, научных конференциях, творческих выставках, различных конкурсах.
Ожидаемые результаты
- создание условий для сохранения и приумножения интеллектуального и творческого потенциала учащихся;
- повышение качества образования и воспитания школьников;
- формирование банка методов, форм, технологии и программ.